среда, 6 августа 2008 г.

Сны и прочее

Надо сказать, что к ножницам я достаточно равнодушна. Посмотрев, недавно, пост Шпильки о ее коллекции отметила для себя, что симпатичные и интересные, но и только. А сегодня ночью мне приснилось, что я в ювелирном отделе увидела классических "журавликов" в стразах Сваровски. Причем не белых, а радужных. И стоили они всего-навсего 198 грн. И я сразу же побежала пробивать чек, касса была в другом отделе, и вот не помню я, купила я их или нет. Сон уже пошел в другую сторону, но я уверена, что я их приобрела :) А еще в том отделе было много деревянных шкатулочек и я на них облизывалась :)
А еще, я сегодня наконец-то набралась смелости и отказалась от работы, которая тяжелым камнем лежала на моей душе и не давала мне наслаждаться вышивкой беззаботно :) Конечно, я не заработала денег, подпортила отношение с заказчиком, а что делать, "я не пряник, чтобы всем нравится". Мне мое душевное спокойствие дороже, чем деньги.
А еще я не могу понять, что случилось со службой блогов, у меня теперь все надписи на английском языке, странно.

4 комментария:

  1. :))) Какая прелесть :) Мож, сон в руку, а?
    А надписи и у меня на англицком вчера были. Я там в настройках ковырялась, и поменяла где-то англ. на русский, а где - не помню :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вот уже задумалась над тем, может мне пора новые ножницы купить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно пора купить!!!!
    По поводу работы ты правильно сделала, т.к. нет ничего важнее, чем душевное спокойствие. Оно даёт нам силы пережить "жизненные бури".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, за поддержку :)

    ОтветитьУдалить