понедельник, 18 августа 2008 г.

Круги, очередной показ

Движутся медленно, но все же движутся. Я даже могу сказать, что это одна из моих любимейших работ на сегодняшний день. Вернее, пока процесс :) Решила обозначить пока оставшиеся кружочки, а потом буду заполнять. А еще, мы с мамой все таки купили швейную машинку. Вчера я даже сделала первые стежки и даже проложила их в виде листочков :) Это я мечтаю об аппликации и прочих вещах. Теперь надо распечатать тильдовские схемки ;) Интересная вещь - привычка. На старых машинках в нашем доме я шила редко, но привычка поднимать лапку сзади за рычажок, а не сбоку - закрепилась намертво!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с ТАКОЙ НУЖНОЙ покупкой как машинка!!!!
    Смотрю, круги пошли на завершающую стадию!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО, поздравляю! Машинка - дело хорошее, а уж шитье игрушек...ммм...ляпота! А что взяли? И с какой игрушки планируешь начать? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления :) взяли вот эту Butik 37. Пока не буду говорить, что собираюсь, а то скажу - и не соберусь. Я себя знаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже BROTHER, тока чуть попроще, на 25 строчек.
    А начнешь, наверное, с зайца или котика летящего - все почему-то с них начинают :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стол потяжелее возьми для машинки :) Иначе ускачет, если быстро шить будешь :)) По себе знаю! А про лапку - очень понимаю. У меня рука тоже постоянно назад тянется :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пока шила на кухонном - не скачет :) но я немножко шила.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх... а на конфе меня опять никто не поддерживает, кроме Алины :( ну и что, что у меня круги не разноцветные, а классические. Почему всегда так??? Обидно, честно. Как будто я невидимка...

    ОтветитьУдалить
  8. Тю, чего это ты смурная такая? Паадумаишь, не сказали чего-то там где-то там! Ты-то шьешь для себя ;) Я многие варианты видела, и, поверь, не всякое "цветное" лучше "классики". Было б из-за чего расстраиваться :)

    ОтветитьУдалить