воскресенье, 3 августа 2008 г.

Если я чего решил, то вышью обязательно

Вчера увидела я у Ланки очаровательную подставочку под кофе. И загорелось во мне искра творчества и вдохновения. А если мне горит, то горит действительно. Поэтому, безотлагательна была выклячена схемка (вообще-то она отсюда ), и найдена тканька и ниточки.
Вчера весь вечер вышивала, сегодня утро собирала.
Тканек у меня нет, машинки тоже (действующей), поэтому я задник связала. Как раз вчера наткнулась в блогах на сообщение о пледе из вязаных крючком квадратов. И это натолкнуло меня на мысль, которую и воплотила. Даже не поленилась за вязальными нитками на андресоль слазить, вот как мне "горело"! Такое делала впервые и кружавчики тоже ни разу еще не пришивала, все премудрости познавала "на ходу"

6 комментариев:

  1. Оооо, яка краса! Здорово получилось. Вот это перо горело! :))) А я не умею вязать :(
    У меня тоже вчера (вернее, сегодня уже) такой пожар разгорелся :) Начала новую весчь.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо за отзыв и толчок :)
    Интересно будет посмотреть, что из огня у тебя выйдет :)
    Показала фотку подставочки виртуальному знакомому, попросил ему подарить. Вот сижу и думаю, то ли подарить, то ли еще одну вышить такую же...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер подставочка получилась!!!!! Жалко под кофе такую красоту подкладывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташ, ты права, жалко :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вышей еще одну - оно ж быстро шьется. Вязать вот только долго, наверное, да?

    ОтветитьУдалить