понедельник, 25 августа 2008 г.

Утенок

На мой прошлый День Рождения на работе мне подарили по моей просьбе небольшой графический планшет. Когда-то давно я неплохо рисовала, поэтому думала освоить рисование в фотошопе, но как-то у меня не хватает сил этим заняться конкретно. Иногда, приходит вдохновение и хочется что-то изобразить. А еще есть у меня любимая игрушка, утенок, он сшита мной вручную, но с набора. У нее в тельце зашито плюшевое сердечко :) И вот я сделала небольшой набросок. Пока рисую в небольшом формате - удобнее.

7 комментариев:

  1. Маш, а еще игрушки у тебя есть? А то я, как недавняя знакомая :), не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маш, а у меня э-мейла твоего нет :( Села схемки отсылать на деревню дедушке, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты имеешь в виду шитые собственноручно? нет :) пока

    ОтветитьУдалить
  4. Какой набросок у тебя - красиво! Здорово так и планшетом.. .а чего не карандашами?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый нарисованный утенок! браво!
    PS: планшет вещь классная. я лет 8 только им и пользуюсь, мышек не признаю, ОДОБРЯМС!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы!
    Алина, ты имеешь в виду, почему не натуральными карандашами? По многим причинам, в основном, потому что пером проще рисовать :)
    Наташа, я пока не научилась им работать как мышкой постоянно, только на время подключаю (

    ОтветитьУдалить