четверг, 27 августа 2009 г.

Еще награда!.

Получила я эту награду сразу от двух девочек. От Нервозик и Shpulja. Спасибо большое, что отметили мой блог и мое творчество :))



Shpulja постаралась перевести иностранное описание и вот, что у нее вышло:

"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Правила награды :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

10 Blogger - это много и мало. Но постараюсь :) Выделяю блоги по умению открывать новое и учить этому других. Так я для себя интерпритирую эту награду.

Итак:
1. Зу
2. Mote
3. Леночка З.
4. Антикв. блог С.В.
5. Учебный блог
6. Алиночка
7. Ланочка
8. Хардангер
9. Александра
10.Нисса

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами:))) И спасибо что мнея наградила:))) Какие-тот новенькие:))) Интересненькие:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе спасибо ))
    Ира, спасибо, да вот в том то и дело, я обычно в таком не участвую, а тут что-то новенькое ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю! Видишь, а ты переживала! Это как у Гришковца: смотришь на себя, снятого видеокамерой, и думаешь, что у нее микрофон сломался:))) Потому как ни голоса не узнаешь, ни себя. А все именно это и видят, понимаешь, да? То, что мы видим в зеркале и слышим ушами, видим и слышим только мы. А все остальные видят то, что нам не нравится снятыми на видео))) Так что вывод: то, что мы есть и то, чем мы себе кажемся, совсем не то, что видят другие))) Это все я пишу тебе к тому, что человек всегда себя недооценивает. А другие видят в нем свое, и в этом случае все видят твой талант!!!!!!!!!!!
    Спасибо, что меня вспомнила, я всегда с удовольствием захожу к тебе в гости!))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо! Очень приятно. Я только начала разбираться с завалами на работе и дома, так что с опозданием СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить