суббота, 31 октября 2009 г.

Чечевички

Пока есть время, показываю, что получилось из "мусорной" пластики. Очень понравилось крутить такую форму. Правда, сложнее просверливать отверстия, но я уже приноровилась. Как я раньше писала, просверливаю я отверстия с помощью Дремеля, но специальной стойки и гибкого вала у меня нет, поэтому приходится ее держать в руках. Т.е. в одной руке держу дремель, в другой бусину, достаточно сложно ровно просверлить отверстие, погасить вибрацию прибора и чтобы бусина не соскользнула, ну и не просверлить себя вместо бусины. В последенее время нашла решение - включенной дрелью я только намечаю отверстия с двух сторон бусины, а потом ее выключаю и вручную кручу, т.е. проворачиваю вал дремеля. Пластика достаточно мягкая и высоких оборотов для сверления не требует.

"Чечевички" покрупнее
ОФФ: у нас тут (в Украине) эпидемия гриппа. У людей паника. На работе всех, кто может работать удаленно, отправили домой, в том числе и меня. Марлевые маски и профилактические средства разобрали в аптеках. Все собрания, встречи отменяются.

Posted by Picasa

четверг, 29 октября 2009 г.

Подарки и "калейдоскоп"


Сперва, спешу похвастаться подарками, которые я получила по обменному проекту на Хелловин. Очень все интересное и полезное. А паучки в украшениях - это моя любовь! Одного уже приципила на пуловер, ношу! Подарочки пришли мне от Наташи Софико из Москвы. А больше всего меня тронуло письмо. Наташа, спасибо за добрые слова и пожелания. Приветы передам :)
Теперь хочу рассказать, чем я занималась в течении, наверно, месяца. Сначала была идея. Идея сделать калейдоскоп и не простой, а сложный. Наподобие, как делает iCandi. Идея сперва воплотилась в эскиз, нарисованый цветными карандашами.


Потом я этот эскиз сфотографировала и "прогнала" в фотошопе. Некоторые детали стерла, так как они были избыточными. Далее началась долгая работа над воплощением. Необходимо было на каждую деталь сделать отдельную "колбаску". Первые сделались быстро, а потом застопорилось. Не было вдохновения, а вчера оно пришло и я вечером доделала недостающие "колбаски"

Сегодня почти весь день, кроме работы, занималась продолжением "эпопеи". Результат мне нравится и не нравится одновременно. Промежуточный был аккуратнее. :)
Сейчас калейдоскопная колбаса имеет размеры 3х3х4 см. Весит 45г. Почти месяц работы... Из "мусорной" пластики, которой оказалось достаточно, попробывала крутить "чечевички". Очень понравилось, такие абстрактные разводы получаются.
ОФФ: А вообще Аллоды-онлайн вышли на открытое тестирование, наслаждаюсь!!! В WoW я уже давно не играю, и денег жалко и не интересно стало, а тут - новинка, да еще и бесплатная.

среда, 21 октября 2009 г.

Моим PIFam!

Девочки, я о вас не забыла, основные подарки готовы, осталось довесочки доложить и отправить!

четверг, 15 октября 2009 г.

Mystery biscornu готова!

Вот, что вышло в готовом сшитом виде. Долго думала, как оформить серединку. Потому как стежочки посередке очень замечательные, не хотелось их закрывать сильно. Использовала технику из бижу: пин + 2 кристала Сваровски цвета сапфира. Если надоест вдруг - можно будет поменять :))



воскресенье, 11 октября 2009 г.

О вышивке, диете и времени


Во-первых, показываю 6-й этап Mystery biscornu. Уже выстирано поглажено, сейчас начну сшивать. Большое спасибо Оле за такой чудный дизайн! Фотоаппарат может перевирает цвета, но в дейсвительности бискорню напоминает перо павлина, и переливается также.


Обратная сторона покрупнее. Наверное, надо было буковки шить в одну ниточку, но так они получились более объемными.








Во-вторых, если вы думаете, что диета - это не вкусно, скучно и вообще. То вам сюда.
В последнее время, я вообще перестало готовить, питалась, в основном в фаст-фудах и кофетериях. Но, прочитав ЖЖ Ники Белоцерковской, у меня прям крылья выросли. Я теперь готовлю, и все такое диетическое и вкусное!
Например, это куриное филе с куркумой и диким рисом - ОЧЕНЬ вкусно. Это я ела вчера на обед.

А сегодня - печеный картофель с заправкой из тунца, йогурта и зелени. А сколько еще вкусного есть и красивого, что я не сфотографировала ))

Еще хочу рассказать о недавно приобретенной книжке "Муза и чудовище" Яны Франк. Я уже давно задумывала о Времени. Куда оно худит и почему, оно вроде есть и бах! его уже нет. Почему некоторые люди обладают бОльшей производительностью в творчестве и т.д.
Я уже давно приручила свои финансы (я когда то писала про то, как я их контролирую), теперь хочу приручить Время. И эта книжка , несомненно, мне поможет. Наверное, многие из вас не только слышали о тайм-менеджменте,  но активно применяете его в жизни. Например, те же "флай-леди". Надо сказать, что последнюю систему я пыталась воплотить в жизнь - но никак не вышло. Так вот, я о тайм-менеджменте слышала давно, но за это время я так и не решилась сходить ни на курсы, ни купить соответсвующую литературу. Эта книга стала для меня первой. И еще, я человек очень импульсивный, для меня очень сложно следовать плану. Но, скорее всего, это реакция на мое детство, когда моя бабушка, заставляла меня делать все по плану. Вот она была настоящей организованной женщиной, которая сама для себя нашла всю эту "модную" ныне теорию. Видно, у меня это вызывало внутренее отторжение, хотя, все мои родные говорят, что я на нее очень похожа характером. Как только я осознала причину неприятия планов, у меня как глаза открылись. И я верю, что я смогу освоить азы тайм-менежмента и изменить свою жизнь к лучшему. Извините, за длинный пост! ))

суббота, 10 октября 2009 г.

5-й этап Mistery biscronu

Остался бэк по контуру и сшить, красота будет, уже представляю )) Обратную сторону я тоже вышиваю, только не фотографирую



пятница, 9 октября 2009 г.

4-й этап

Мне так нравится, что получается!

 

четверг, 8 октября 2009 г.

мой Хелоуинчик

Давно я не участвовала в обменных проетках на нашей, всеми любимой конференции, пропустила несколько. И решила, что в следующем я обязательно поучаствую. И поучаствовала. Дизайны подкинула организатор проекта Тонечка (lovebiser), огромное ей спасибо за сам проект и дизайны. Выбрала я дизайн BBD. Для меня хелоуин больше праздник сбора урожая, чем нечисти, поэтому я сразу решила, что главными героями у меня будут тыквы или что-то такое. Дизайн мне понравился своей простотой и ненавязчивостью, вышила я его быстро. Пришло время собирать. И тут я застопорилась, сделать игольничу, носочек, подвеску? В итоге купила житомирского льна отрез и пошила подкладку. Как я ее шила - видеть надо было. Я ж с шитьем не очень, начудила конечно, но вроде получилось. Слепить тыковки я задумывала сразу. Полная отсебятина, лепила с картинки тыквы, которую нашла в инете. Использовала пасту Metallic RUB-ONS. Очень мне понравилось ею тонировать, и цвет дает и легкий мерцающий блеск. А теперь много фот. И я их не фотошопила (не корретировала цвета и яркость)! Так они мне понравились в первозданном виде:

 

 

 

 




Ну и Олечкин сал, немного в опаздывающих - 3 этапа пока:

Взяла Мадейру 2408 и 2414 номера. Купила из когда-то случайно, вот и пригодились.

суббота, 3 октября 2009 г.

Первая кукла и еще немножко

Уррра!! Наконец-то я могу похвастаться доделанной куклой. Как вы помните, начала я ее делать еще в январе этого года, потом отложила, и в сентябре доделала. Знаю, где допустила ошибки, но, в целом, мне нравится. Голова, ручки, ножки - цернит для кукол.
Штанишки пошыты из моих любимых вельветовых брюк, которые я уже износила. Свитер связан на спицах для носков в круговую. Рукава вывязывались отдельно. Кукла не игровая, в ее основе каркас из медной проволки, если часто сгибать/разгибать, может поломаться. Мы умеем стоять и даже без опоры!



И сидеть, на пульте от телевизора ))

Помните заготовку башмачков? Вот они для чего были. Я даже шнурочки и бантики сделала, но часть шнурочков отвалилась.

А теперь покажу результат моего эксперимента. Сделала я "колбасу" с бабочкой монархом. Делала по фотографии, поэтому все прожилки и пятнышки - точь в точь как у настоящей. И с помощью интересной технологии, которую описала Idit Zoota, с помощью детского пластилина из крахмала. Зу недавно упоминала о ней у себя в блоге. Вообщем, с одной стороны получилось, с другой - нет. Получилось вытянуть и оставить форму не тронутой, не получилось - потому что не стоит держать пластику долго в воде. Нарезала бабочек, первая партия успешно сгорела, вторая партия - перед вами.


И в конце, собрала себе подвесочку:
Чешский бисер и стеклянные бусины, искусственный жемчуг, кристаллы Сваровски, посеребрянная фурнитура.