суббота, 3 октября 2009 г.

Первая кукла и еще немножко

Уррра!! Наконец-то я могу похвастаться доделанной куклой. Как вы помните, начала я ее делать еще в январе этого года, потом отложила, и в сентябре доделала. Знаю, где допустила ошибки, но, в целом, мне нравится. Голова, ручки, ножки - цернит для кукол.
Штанишки пошыты из моих любимых вельветовых брюк, которые я уже износила. Свитер связан на спицах для носков в круговую. Рукава вывязывались отдельно. Кукла не игровая, в ее основе каркас из медной проволки, если часто сгибать/разгибать, может поломаться. Мы умеем стоять и даже без опоры!



И сидеть, на пульте от телевизора ))

Помните заготовку башмачков? Вот они для чего были. Я даже шнурочки и бантики сделала, но часть шнурочков отвалилась.

А теперь покажу результат моего эксперимента. Сделала я "колбасу" с бабочкой монархом. Делала по фотографии, поэтому все прожилки и пятнышки - точь в точь как у настоящей. И с помощью интересной технологии, которую описала Idit Zoota, с помощью детского пластилина из крахмала. Зу недавно упоминала о ней у себя в блоге. Вообщем, с одной стороны получилось, с другой - нет. Получилось вытянуть и оставить форму не тронутой, не получилось - потому что не стоит держать пластику долго в воде. Нарезала бабочек, первая партия успешно сгорела, вторая партия - перед вами.


И в конце, собрала себе подвесочку:
Чешский бисер и стеклянные бусины, искусственный жемчуг, кристаллы Сваровски, посеребрянная фурнитура.

9 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением! Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК МОЖНО ТАКОЕ СДЕЛАТЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у него пальцы прозрачные! Это ж какая кропотливая работа! интересно его одела - по сезону :)
    Бабочки интересные, они не из пластики?
    Маш, когда ж хеллоуин покажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Как зовут молодого человека?!? Познакомиться желаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная кукла! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего!
    Поздравляю с первой куклой! Надеюсь, не последней ;) Я про башмаки так сразу и подумала, что это ему :)
    Бабочки замечательные. Это бусины или пуговки?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы ))
    Алина, работа, действительно, кропотливая, больше всего труда уходит на ручки. Хеллоуин покажу, надо фотки обработать. Бабочки из пластики, из другого не умею ))

    Сиеста, вот думаю как назвать и не могу придумать ))

    Лана, пока не бусины и не пуговки, могут стать чем угодно - как отверстия просверлю так и будет ))

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла художественная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. и изгиб губ такой ммм... чувственный ....

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо!

    Л.Лаппа, старалась. Кстати, на фото сложно передать, но у него очень хитрое выражение лица:глаза, улыбка с ухмылочкой. Очень живое. Если честно, я лепила по образу моего бывшего и можно сказать не состоявшегося МЧ. Внешне он меня очень привлекал, что не сказать о внутренней наполненности. Здесь попыталась добавить лукавости и загадочности ))

    ОтветитьУдалить