четверг, 30 апреля 2009 г.

LHN - Home of Needleworker (too) Дубль 2

"Бешеной собаке 7 верст - не крюк" - одна из моих любимых поговорок. В прошлом году я уже вышивала этот дизайн, у меня тогда случилась неприятность с линькой ниток. Я решила, что я перешью его и я это сделала. И я опять смаковала каждый крестик, но в этот раз я не стирала!

LHN "Home of Needleworker (too)"
32 Flax Belfast linen, Crescent colours


И немножко подробностей. Поигралась в Пикасе с эффектами, очень нравится "мягкий фокус". Пока нет такого фотоаппарата, будем делать так :))



9 комментариев:

  1. вот это терпение - второй раз одно и тоже вышивать! Хотя такой классный дизайн, что наверняка одно удовольствие. Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дизайн! Очень он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сила воли!!! Какая целеустремлённость!!! Комплименты! А я сегодня тоже свой закончить хочу такой же :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дубль! Молодец, Маша! Такой симпатичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, она это сделала! О_О Хотя, верно сказано, ТАКОЙ дизайн, наверное, и в третий рах вышить можно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы. Дизайн очень простой, лаконичный и легко шьется, поэтому никаких проблем с тем, что шью во второй раз, я не испытывала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить