среда, 4 февраля 2009 г.

Старое фото и новая шапочка

Поддержу флешмоб по детским фотографиям. У меня не много осталось фотографий, это пара штук, что стояли за стеклом в бывшей дедушкиной комнате, где я уже живу 3 года. На первой фотографии мне 5 лет и я с любимым дедушкой праздную 1981 новый год.

А здесь я не знаю сколько мне лет. Года 3 или 4. Фотографировали в студии :)

А еще мне захотелось яркую шапочку, а то у меня была скучная, черная. Сначала думала купить, посмотрела на цены и решила, что я и сама такое связать могу. Вот и связала. Из ниток на плед, который, стыдно сознаться, но забросила.

5 комментариев:

  1. Я тоже сегодня собиралась детское показывать :) Какие все смешные, когда маленькие :)
    А на плед ишшо ниток докупишь, шапка - это тоже важно. Тем паче такая веселая :) Веселого февраля тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света :) Показывай, интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная шапка!!!!!!!!! Не знаю, пострадает ли плед:))), но шапка - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка - что надо! как раз таких красок и не хватает сейчас в природе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :) мне так приятно. Что-то у меня сейчас какая то грусть наступает, а смотрю, комментариев все меньше и меньше люди оставляют :(

    ОтветитьУдалить