пятница, 4 июля 2008 г.

Не могу не похвастаться :)

Вот такое шикарное постельное белье я купила в Турции перед отъездом. Совершенно не планировала, стоит много, но какое же оно великолепное! И расцветка и на ощупь. Это жатый сатин. Комплект не полностью из этого материала, простынь, одна навлочка и обратная сторона пододеяльника из черной бязи. Вторая наволочка из сатина полностью. Там были еще красивее, но только двуспальные комплекты, а мне полуторный нужен был. Осталось приобрести шикарную кровать под этот комплект :))

2 комментария:

  1. Такой красотой просто НЕОБХОДИМО хвастаться! только с цветопередачей моего компа не могу понять - фон черный или синий...
    Но в любом случае - мне расцветка ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не у тебя проблема с цвтопередачей :) это у белья такая особенность. Под одним углом он синий, под другим - черный. Спасибо, мне тоже очень нравится, реально - просто не удержалась. Решила, что дома я такое точно не куплю - жаба задушит :)

    ОтветитьУдалить