пятница, 4 июля 2008 г.

Турция, отчет 1

Начну описание с того, что в аэрорпортах никогда не была и вообще на самолете не летала ни разу. Нервничала перед полетом достаточно. С первыми трудностями столкнулась в аэропорту, когда поняла, что багаж необходимо запаковывать в пленку. Это необязательно, но желательно, так как при транспортировки его могут повредить или открыть. Трудность заключалась в том, чтобы найти обмен валют, я все гривны уже поменяла на доллары, и надо было менять обратно, чтобы заплатить за упаковку. Нашла, обменяла, запаковала. Очередь на регистрацию была огроменная и двигалась медленно. То лента у девочки за стойкой закончилась, то она не знала что делать. В конце-концов я все же сдала багаж (4,5 кг всего) и с кулечком,в котором были бьющиеся вещи и сумочкой пошла на второй этаж. А тут меня ждал сюрприз - воду в бутылке нельзя. Пришлось немножко отпить и оставить около урны. И зачем я ее покупала?
На контрольном пункте я звенела - заклепки на джинсах, не иначе :) Ну да ладно, женщина меня проверила приборчиком и отпустила. Магазин дьюти-фри, заходить не стала, денег мало, на карточку еще не перечислили отпускные. Да и времени было немного. Потом всех пассажиров загрузили в автобус и повезли к самолету. Он такой маленький с виду. Боинг 373. Я думала, что они больше по размеру. Зашла в самолет села, место у окошка. Потом мы тронулись, самолет долго ехал по взлетному полю, потом вырулил на взлетную полосу. Время было 5 утра, уже рассвело. Солнце было большое и круглое и светило прямо ко мне в окошечко. Когда самолет включил реактивные двигатели я ощутила щенячий восторг от скорости. Я вообще люблю скорость, как оказалось :) Взлетели, когда самолет набирал высоту, ощущения были не из приятных. Но пакет не понадобился, только дышать глубоко пришлось, чтобы восстановить внутреннее равновесие. Сам полет был приятным, я слушала Макс Фрая в наушниках (аудиокнигу) и пыталась заснуть, но не получилось. Так и получилось, что я 1,5 суток не спала. В окошке сначала была видна Украина, как лоскутное одеяло расчерчено на кусочки разного цвета. Поблескивали водоемы, а населенные пункты были горстками камешков. Потом очень быстро все затянулось облаками и они разошлись только над Черным морем. Попадались корабли, но мало. Потом началась земля Турции - сплошные горы, изрезанные узкими расщелинами видимо дорог. Поселки и города тут были вообще микроскопическими на фоне гор. Долетели до южного побережья Турции к Анталийскому заливу. Стали снижаться. Опять это ощущение, что в начале полета. Чтобы приземлиться в Анталии самолет был вынужден залететь в стороу моря и там развернуться. Приземлились быстро и очень мягко. Пассажиры радостно хлопали в ладоши :) Выйдя из самолета, нас отвезли в здание аэропорта. Здесь все было просто и быстро. Кассы на оплату виз, кабинки с паспортным контролем, багаж. Все, я в Турции. Пальмы, солнце и какой-то неуловимый аромат цветов и специй в воздухе. Представитель туроператора направил нас по автобусам и я отправилась в отель. Автобус комфортабельный и кондиционером. Что меня поразилов в Турции - у них везде стоят кондиционеры, вот это сервис :) А теперь немного фоток.

Дорога из аэропорта Анталии, подъезжаем к окраине. Строится высотка. В Анталии мало высотных домов, в основном 5-6 этажный "кубики"



Перекресток в городе с торговым центром, как раз виден край домов. Вот такие там повсеместно. Они окрашены в светлые цвета: желтые, белые, розовые.

Выехали за город. Посмотрите какого качества дорога, это же просто счастье автомобилиста, это вам не Крым.

Остров в виде черепахи в Анталийском заливе. Черепахи в этой местности живут и успешно размножаются. Наверное, черепаха считается местными символом, так как достаточно много сувениров в виде черепашек.

Ах, какие горы!!! Какие сосновые леса. Сказка!!!


На этом я пока закругляюсь, продолжение следует.

3 комментария:

  1. Аффтар, пиши есчо! :)) Жду продолжения, очень нравится, что так подробно. Будто своими глазами видишь.
    пы.сы. Постельное расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ланка, спасибо :)
    Обязательно напишу подробненько, если интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
  3. И море, море покажи! Я сто лет не видела море и не увижу еще 200.

    ОтветитьУдалить