среда, 6 января 2010 г.

Олени и штампики

Всех еще раз с Новым Годом и Рождеством! Начиная с 1-го января сижу дома, практически не выхожу из дому. Все вокруг замело, скользко и зябко, на машине из-за ледяных горбов на дороге не выехать (( А 2-го числа отключилось телевидение и интернет работал еле-еле. Телевидение почини, а интернет работает периодически.
Так что пока сижу целыми днями дома, немного работаю и вышиваю. Вышиваю свой долгострой. Очень хочу его "добить", чувствую, что силы есть ))
  Покажу вам своих "северных оленей" )) На работе должен был состояться перед НГ корпоратив, но по причине погодных явлений не состоялся. Чтобы попасть на него было условие - присутствие на одежде символа оленя. Я думала-думала и решила на рисовать. Олешки по мотивам PlumPurdy. В итоге, вместе с предыдущими снеговичками перекочевали на открытки родителям.
  И я все таки получила посылку с дистресс-чернильными подушечками )) в заказе был еще аппликатор для них, но в спешке поставщик перепутал и положил мне запасные подушечки к аппликатору, еще придется делать обмен. Плохо то, что они не в Киеве находятся, в Киеве я не нашла хорошего скрап-магазина, где были бы в наличии нужные мне товары.
  А нужны они мне были вот для чего. Благодаря урокам Mote и именным штампикам от Кати, я сделала вот такие винтажные теги и визитку. Конечно, все тестовое, но мне нравится, если продолжу торговать своими полимерными изделиями, буду теперь прикладывать к ним такие штучки. )) Использовала обычную акварельную бумагу, за неимением аппликатора пользовалась кусочком паролона ))

зы: Катя! Спасибо большое за штампики, то что надо! :)

7 комментариев:

  1. Олени бесподобны! Красавцы)
    А как понравились винтажные штучки, словами не описать)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные олешки и штампики хороши:)

    ОтветитьУдалить
  3. У оленей такая моська шикарная!
    А я себе тоже несколько коробочек таких чернилок прикупила, бумажки скраповой и цветуечков. Сижу и чахну как Кощей над богатством :) Рука пока не поднимается резать

    ОтветитьУдалить
  4. Пздравляю с печатями! В Киеве есть магазинчик виртуальный, правда выбор небольшой... Я тоже п31 получила три посылки со скрапом.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, такие олени смешнючие!!!!!
    Забеги ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олени - очаровашки =)
    И ко мне за наградкой загляните =)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Мне у Вас очень понравилось. Стала вашим ПЧ. Зайдите ко мне в блог за наградой.

    ОтветитьУдалить