воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Хочу красного!

Вспомнила вчера, что хотела носочек связать новогодний. Достала описание, оно оказалось немного непонятным, нашла оригинал на английском. И.. вуаля! Отлично употребляются нитки для пледа :) Кстати, все таки завезли на рынок мой любимый красный цвет и вязание пледа должно продолжиться! Кто не видел такого носочка вот тут оригинал описания носочков и еще разных небольших вязаных спицами сувенирчиков.
А это процесс "Пуговок" Наташи Млодецкой. Мне хочется красного!!! Много!!! Чтобы ярко было. Потому что в жизни наступают тусклые времена. Кризис до меня добирается, есть вероятность, что после НГ я окажусь без работы.

15 комментариев:

  1. Такой манюсенький, но очень симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный носочек, только маааааленький для подарков. Надо к нему в пару большой носочище связать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А конфетка в него влезет? :) На вид такой мааааахонький! Какой это размер? :))))) Маш, классный!
    Красный зимой - это хорошо, это согревает. Начало пуговок вкусное, показывай процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. Носочек размером с мобильный - как раз телефон в него уютно помещается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, так это можно такие забавные чехольчики вязать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я тоже об этом подумала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не думай про вероятность и она не материализуется! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Носочек заглядение, для меня вязание это что то заоблочное, особенно такие малые формы :)!!!
    У меня тоже сейчас какой то период, красненького хочется со страшной силой, это кризис наверно так на нас сказывается :)))

    PS гони от себя печальные мысли, после НГ и будет видно! Хотя что то происходит непонятное, это точно.

    ОтветитьУдалить
  9. Носочек прелесть! по поводу кризиса, не вешайте нос!Все обязательно будет хорошо, и повторяйте это себе почаще:)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, мне один друг классную вещь сказал. Когда мы заговорили о кризисе, он буквально попросил: "Не ищи новых заказчиков!"
    - Но почему? - спросила я.
    - Не пополняй ряды, - ответил он.
    И ты не думай об этом.

    ОтветитьУдалить
  11. А про носок забыла! Классный! Но телефон из него, наверное, выскользнет!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пожелания :) А я и не думаю по поводу кризиса, это я так написала, для информации :) На самом деле, я достаточно оптимистична.
    Лена, не выскользнет, он плотненько обхватывает. Правда, у меня телефон достаточно толстенький. В следующий раз для сфотографирую для ориентира что-то рядом с носочками. Мне их надо связать минимум 6 штук :)

    ОтветитьУдалить
  13. Носочки прелестные! И так классно, что ты шьешь семплер! С удовольствиенм буду наблюдать твой!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, еще 6 штук! Ты молодец! Приноси на встречу!

    ОтветитьУдалить
  15. Машуль, супер носочек и сэмплер в красном должен смотреться просто отпад! Я вообще больше красного люблю только синее:)

    ОтветитьУдалить