четверг, 8 мая 2008 г.

Ink Circles

Решили на "Марье" все вместе вышивать круги. Решили давно и я все думала, какие же цвета мне использвать. Классический вариант (черная канва меланж 111 ДМС):

На сайте есть уже отшитые варианты. Некоторые из них, которые мне понравились:




Теперь вот думаю, какой вариант использовать. Классический хорош, но он будет достаточно распространен. У меня есть отрезы льна двух цветов:


Серо-голубой хорош, без сомнения. Если подобрать к нему гармоничный цвет меланжа будет неплохо. Если бы у меня в доме хоть интерьер был какой-то, можно было под него подбирать, а так....

2 комментария:

  1. Ой, мне голубенький понравился!
    И на бисерный я сама тоже запала, точно вышью что-нибудь глобальное бисером :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это зеленый - бисерный? Не признала :) Думала с металиком :)))))

    ОтветитьУдалить