воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Картина маслом!

И не одна, а даже две! Хвастаюсь наглым образом! Результат нескольких  занятий по живописи, ОЧЕНЬ давно мечтала об этом. Честно, с самого детства. Масло мне в детстве не доверяли: только карандаши, акварель... А так хотелось по-взрослому! И вот, в какой-то момент все сложилось. Акция на группоне, время, желание и.... За 3 занятия я успела написать 2 картины.
Сразу скажу - это не с натуры, это попытка сделать копии с понравившихся уже существующих картин. И не все здесь написано мной от А до Я, многое мне помогали писать преподавательницы, самые крупные мазки - это их. А также мачты на лодках :)

Первый натюрморт художника Дэвида Чифетса. Размер готовой работы 30*40 см. Холст, масло, кисти, мастихин.

А вот второй пейзаж не знаю чей, оригинал не нашла. Размер 50*60 см. Холст, масло, кисти, мастихин.

13 комментариев:

  1. Маша, очень красиво!!!! Хорошо, когда мечты сбываются и есть результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто класс! Натюрморт как живой. Но лодки - вне конкуренции! Это Венеция,как мне видится? Очень нравится цветовая гамма. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я в шоке. Культурном. Это просто обалденно. Совершенно потрясающие картины, ты талант. Лодки конечно нравятся больше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лодки шикарные!!! Люблю спокойную воду, символизирует спокойную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты талантище! Лодки хороши, но мне больше нравится натюрморт - яркий, сочный, вкусный!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! очень красиво, и цвета такие сочные, яркие, и при этом гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как красиво!!! обязательно надо продолжать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное начало! Надо продолжать не думая!!! И творить чудеснейшие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, обалденно! Самое прекрасное в этом то (для меня), что во взрослом состоянии вполне реально выделить время и силы на исполнение своей давней мечты, даже если иногда она кажется недосягаемой... Ты огромная молодчина! С тебя можно брать пример! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой здорово как! я сама на эту акцию от Группон заглядывалась, но так и не выбралась. Хотя в прошлом году рисовала 2 картины на таких занятиях, ощущения незабываемые!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машут, ты гений. Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. отлично! я сама хожу на занятия по живописи, сначала пастелью, теперь маслом.... мастихин - это вообще круто!

    ОтветитьУдалить