воскресенье, 20 июня 2010 г.

WIP

Решила, что мое молчание несколько затянулось, но хвастаться особо пока нечем. Покажу хоть процессы :)


SAL от Марины 8-й этап в процессе.

Чуть крупностей

А с шалькой случился затык, потому что нитки все таки закончились. Там, где я их покупала, они тоже закончились, обещают в начале августа привезти. Поэтому откладываю, пока. Зато докупила другого цвета, буду вязать еще одну, не решила еще какую. Как видно на фото, мне осталось еще несколько рядов бордюра и кайма. Основного рисунка у меня получилось 8 полных листиков.

Девочки, кто вяжет эту шаль, есть ли какие-то вопросы по переходу от основной схемы вязание к бордюру, а потом к кайме? Я не фоткала, но могу рассказать. Да и вообще, отзовитесь, кто ее вяжет, кто на каком этапе, интересно :)

7 комментариев:

  1. Маша, я уже свою связала))только еще не показывала)))Надо сфотографировать.Я ее вязала по китайской схеме иначе путалась. Распускала раза 4 пока до меня узор дошел...давно спицами не вязала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже довязала, даже сфоткала и выложила в блоге. Может тебе посмотреть нитки в "моем" магазине? А авантюрка интересная, в моем вуксе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Авантюра красивая!!!
    Вот так с ниточками, то много, то мало! Надо начать другую :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я начала восьмой листик, думала вязать 10, сейчас в сомнениях. Но у меня просто еще первый моток не закончился, поэтому переживаю, что 9 будет маловато. А растянуть-измерить уже спицы не позволяют, вот и гадаю. так что у меня пока проблем со схемой не было, я еще до туда не дошла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Авантюрка здоровская(домики любимые :)) А шаль чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы, девочки! А я - копуша (( Таня, показывай скорее!

    Алина, посмотрела ассортимент, там, наверное, нет этой нитки. Она турецкая, хоть написано Италия - мне так продавщица объяснила.

    Олечка, уже начала! Эолову шаль )))

    Яна, а ты по длине центральной петли измерь.

    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Попытаюсь, спасибо. Только я больше представляю какая она по "диагонали" должна быть, чем по длине :)))

    ОтветитьУдалить