воскресенье, 11 апреля 2010 г.

"Апрель" для календаря и шаль "Сад Аллы"

Не откладывая в долгий ящик, вышила апрельский блок. С каждым новым блоком мне нравится, что получается, все больше и больше.
Нравится придумывать маленькие истории по поводу того, что изображено, но здесь я теряюсь )) Кроме ивы, я не опознала другие растения ))
Вот что это за растение с розовыми цветами, которое прилепилось к дому? Для шиповника еще рано, для климатиса тоже...
И хочу похвастаться ажурной шалью. Довязала я ее давно, но никак не удавалось ее сфотографировать нормально. Получилась достаточно большой: 1,90 м. по длинной стороне. Очень теплая и невесомая, ушло меньше 50г. Вдохновилась на ее вязание, когда увидела похожую шаль у Оли (hohla). Вязала по описанию с блога knitting-club. Очень рекомендую этот сайт, собираюсь еще не одну шаль связать по описаниям c этого блога. Вязала из турецкой шерсти Madame Tricote LENA Multicolor спицами №4. Вязать было легко и очень понравилось, хочу еще родным подобные шальки связать, уж очень эффектно выглядят.

15 комментариев:

  1. Машунь, шаль очень красивая: нежная, ажурная и цвет очень красивый! Апрель тоже очень нравится, молодец, с опережением графика почти!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный апрель! Так и хочется зайти в этот уютный домик на чашку чая :)
    А шаль потрясающего цвета! Просто м-мм...

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же - эти домики меня совсем не зацепили. А сейчас гляжу, когда очередной домик вижу, и прям восхищаюсь!
    Шаль чудная!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! Шаль прелесть! Скажи, классное от них ощущение, и от работы, и от результата!!! Будем ещё вязать ?

    Апрель замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета апреля просто потрясные!!!!
    А шаль такая нежная и воздушная....

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот честно, руки чешутся май начать вышивать, но держусь :) Уговор же есть ))

    Злата, спасибо. Цвет особо не выбирала, так как в наличие был только этот и коричнево-серый...

    Vezunia, вот и я тоже, когда бралась за это дело, не знала, насколько они интересные. Фотография готового календаря маленькая и невзрачная, поэтому своего рода авантюра. А взялась, потому что люблю совместники - это как то организует и стимулиреут

    Оля, ты права, очень классное ощущение, конечно будем вязать )) Можем даже замутить совместник ;)

    Аня, подтягивайся с апрелем ))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня лежит ещё парочка расцветок кид мохера на шали :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая шаль, и как быстро связалась, это ж ниточки с выставки? Заразила меня, тоже хочу связать!

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, именно, с выставки ))

    Вооот, уже три участника есть: Оля, я и Алина, ну как? организуем совместник? ))

    ОтветитьУдалить
  10. Машут, красота.
    Шаль чудо.. такая воздушная,супер.
    Раньше "месяц" вышивать нельзя, а если кто в "план" не вписывается??? Чего тогда? (это я про себя :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я прям решилсь связать, сейчас вообще у меня "вязальный" период :))) так что, завтра постарюсь дотащить ребенка до магазина ниток :)))

    ОтветитьУдалить
  12. О! В компании веселей! Давайте отмашку и начнем. А какую будем вязать? Одну или разные модели?
    Я кири хотела попробовать, но и что-то другое можно.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, вышивать по два месяца - текущий и запаздывающий ))

    Алина, у меня пока тоже ниточек нет.

    Оля, думаю, будем вязать разные- так интереснее )) Мне там все нравятся )) и Кири, и Ласточкин хвост, и Замерзшие листья и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Апрель очарователен, не зря это мой любимый месяц (и не важно, что там цветет, главное, что цветет :)) Шаль нежнейшая, так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, купила нитки, но свяжу тестовій шарф, так как боюсь шаль начинать :)))

    ОтветитьУдалить