понедельник, 21 декабря 2009 г.

Страшный плагиат!

Да-да, плагиат, иначе не назовешь! Зашла я сегодня 2 ч. назад в местный магазин и надыбала акварельные карандаши. Начиаталсь у них у Mote. Ручки ж чешутся попробовать, а что можно попробовать? То, что другие уже сделали, опять таки работа у Иры. Очаровательный снеговичок! Только вот принтера у меня нет, поэтому, смотрим на экран и рисуем обычной капилярной ручкой на не менее обычной чертежной бумаге. Точь в точь нам не надо, так, слегка. Дальше карандашиками разрисовала, опять таки смотрела гамму у Иры, ну чтобы наверняка. А дальше происходит чудо, иначе я не могу это описать, из под кисточки с водой проступает ЦВЕТ! Мне это очень напомнило из детства раскраски, помните, где простой кисточкой с водой проводим по еле-еле заметному цвету и выходит яркий и насыщенный? Я их так любила!!! Конечно, ничего особенного у меня не вышло, но меня просто распирает желание поделиться с вами этим )) и показываю 2 фотографии, одна До воды, вторая - после ))

Posted by Picasa

13 комментариев:

  1. Замечательный снеговичок!!! я сегодня тоже свои разукрашки показыввала и тоже вдохновившись работами Ирины:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рисунок получился! Так еще и от руки перерисованный! Молодец!
    Снеговик - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ті, какое различие в картинках до воді и после! Не, заразите меня єтим, однозначно :)
    Маш, я не уверена что у меня получится, но может в віходніе где-то пересечемся?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, смотрю мы все достали свои карандашики!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, молодец!
    А я тоже в выходные карандашики акварельные купила :) Только пока духом собираюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Тааак... получается, что у всех начался карандашно-акварельный синдром и притащила нам эту "заразу" Ира-Mote!! Вот она какая ))
    Спасибо за отзывы ))
    Алина, с удовольствием встречусь ))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, пришло время красить! Я всю пятницу м выходные сидела дома с высунутым языком и раскрашивала. Вспомнила молодость и очень здорово отвлеклась!Это так расслабляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот никогда особо не любила "раскрашки", но вот посмотришь на вас и самой хочется.
    И ниче он не страшный :))) Очень даже милый :)) А разница потрясающая!

    Маш, дело на сто миллионов. Мой пиф тебе готов, но я по причине болезни не могу выбраться на почту :(( Вчера вышла, постояла на трясущихся ножках и вернулась обратно - у нас еще и гололед страшный. Потому прости меня, что новогодний подарок придет после НГ, ага? На почту меня уж в субботу муж отведет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какая прелесть! Умильный снеговик получился) Я еще сомневалась, покупать ли карандаши, а теперь уверена, надо брать)

    ОтветитьУдалить
  10. Все дружно покупаем карандаши и впадаем в детство! )))
    Акварельные карандаши - это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо! Пошла за карандашами... ;)

    ОтветитьУдалить
  12. хм... хде то в этом доме были, были акварельные карандаши... я ведь и не знала, что их нужно водичкой мочитЬ! я их доче отдала в виду своей несостоявшейся разукрашки!

    снеговик очень симпотичный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ВО! здорово получилось, Маш! Отлично просто! Акварельные карандашики - это просто волшебство какое-то! :)

    ОтветитьУдалить