вторник, 10 июня 2008 г.

Околорукодельное

Пошла в обед на Петровку (наш книжный рынок, на котором еще куча всего продается) за моточком DMC Variations. Обычно я все покупаю в инет-магазинах, но вот закончился он у меня, а бабочку перешить хочется. По дороге нашла магазин рамок, вот так и называется "Рамки". Фоторамок много, много отдельно паспарту под станадртный размеры, появились и специальные "рамки для вышивки". Они отличаются двойным картоном и толщиной. Выбор паршивый. Хотя, можно было найти неплохие, но у меня с собой денег не было достаточно. Купила экономичный вариант под Сашин сэмплер, вечером покажу. Дошла до рынка, а ниточку так и не купила. Все продавцы в ларьках (а их там штук 10 уже) с громкими лозунгами "Все для вышивки. Огромный выбор. Канва, нитки, схемы" на меня смотрела огромными глазами, что такого они не видели и не знают. Одна вообще сказала, что такого в Киеве нет. В одном месте все же нашла, но там было всего 5 моточков и не того цвета, что мне требуется. Вообщем, кроме рамки и маленького наборчика Ланарте по дешевке ничего не купила, а ноги натерла ужжжасно. Подошвы просто горят. Вот

7 комментариев:

  1. Маш, в Москве такая же беда со льном и вариейшнс. Ими торгуют только очень крупные и продвинутые салоны ДМС и еще кое-кто. и то, только в очень "проходных" точках, где большой поток покупателей. Сейчас объясню почему. Мы сами иногда ездим в РТО, которые их реализуют и там столкнулись с тем, что обычное ДМС и обычный меланж ДМС можно брать в любых количествах, а лен и вариейшнс только коробками. Пусть там и 6 пасм всего, но не каждый розничный продавец возьмет полную коробку. Им это невыгодно. Нитки не столь популярные, их не разбирают быстро. Вот и не хотят брать. Я лен искала в Москве (нужный цвет) месяц!!! Нашла случайно в ДМ. Ни в салонах не было, ни в крупной сети "Иголочка". А на выставке осенью слышала разговоры, РТО жаловалось, что разбирают плохо, лен завозить больше не будут. А стоят они дороже, чем ДМС. Нас, "эстетов", мало. Шьют чаще "Гаммой", да бестексом. Увы

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, спасибо за разьяснение. Я обычно в инет-магазинах все закупаю, мне так проще :) вообщем, была я сегодня удивлена, но хоть знаю, что такого на рынке нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаешь, интернет-аудитория более "продвинутая", поэтому девочки- владелицы магазинов и могут реализовать этот товар. А обычный покупатель даже не заинтересуется. Я в прошлом году соседкам по двору покупала обычный меланж, у них шок был. А ведь лет по 20 вышивают. Так что мы больше интересуемся новинками, двигатели мы прогресса.

    ОтветитьУдалить
  4. М-да... А я думала, что в столице (в Киеве :)) получше дело будет... Ошибалась, значит. Вот надо в центр в какой-нибудь магазин выбраться, а сейчас скажу про наш, районный :))) Какие там вариейшнсы, какие мультиколоры?? О чем вы? Глаза круглые, смотрят, как на дурочку :( Банальный меланж - только Ариадна, и всего пару-тройку цветов >:(( На рынке - только индийский. Говорю, мол, почему хотя бы меланж не возите? Отвечают - а его не берет никто :( Так что Саша, конечно, права - "эстетов" мало, вот и товара нет :(
    -----------------
    Ничё, что я влезла? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ланка, конечно, ничего, присоединяйся :) На самом деле, если пройтись по специализированным магазинчикам в Киеве, то найти можно и многое. Например, в обычном супермаркете продается анкоровский перл №8 (кажется). А я именно на рынок жалуюсь, как мне казалось, там должен быть более широкий выбор. Выбор то есть, но именно "ширпотреб", другого слова не подберешь.

    ОтветитьУдалить
  6. А на рынке у нас чаще всего думают, что ниточки покупаются "деткам на труды" :))) А когда говоришь: "Нет, это мне", ооооченно удивляются: "Дааааа??" Дикие люди! %)))

    ОтветитьУдалить